Адреса:
Свято-Григорівський Бізюків
чоловічий монастир


с. Червоний Маяк,
Бериславський район,
Херсонської області індекс 74370
тел. +38 (097) 222-68-37


Банківські реквізити для переводів в гривнах (UAH):
код ЄДРПОУ 26032670
р/р UA983524790000026006060570889
ПАТ КБ "ПриватБанк" м.Херсон
МФО 352479
www.bizukiv.ks.ua

 

 

 

Монастырь, святые монастыри, свято монастырь, мужской монастырь, адреса монастырей, сайты монастырей, православные монастыри, свято мужской монастырь, фото монастырей, история монастырей, официальные сайты монастырей, телефоны монастырей, настоятель монастыря, монастыри Украины, мужские монастыри Украины, православные монастыри Украины

 

 

Православний календар

12 травня 2022 року (29 квітня ст.ст.)

Поста нет

Девяти мучеников Кизических: Феогнида, Руфа, Антипатра, Феостиха, Артемы, Магна, Феодота, Фавмасия и Филимона (286-299). Прп. Мемнона чудотворца (II). Мчч. Диодора и Родопиана диакона (284-305).

Прп. Нектария Оптинского (1928). Свт. Василия Острожского (1671) (Серб.). Трехсот мучеников, в горах Дудиквати и Папати (Турция) пострадавших (XVII-XVIII) (Груз.). Прп. Амфилохия Почаевского (1970).

А́нгелъ же Госпóдень речé къ Фили́ппу, глагóля: востáни и иди́ на полýдне, на пýть сходя́щiй от Иерусали́ма въ Гáзу: и тóй éсть пýстъ. И востáвъ пóйде:

и сé, мýжъ мýринъ, евнýхъ си́ленъ кандакíи цари́цы мýринскiя, и́же бѣ́ надъ всѣ́ми сокрóвищи ея́, и́же прiи́де поклони́тися во Иерусали́мъ: бѣ́ же возвращáяся, и сѣдя́ на колесни́цѣ своéй, чтя́ше прорóка Исáiю. Речé же Дýхъ къ Фили́ппу: приступи́ и прилѣпи́ся колесни́цѣ сéй.

Притéкъ же Фили́ппъ услы́ша егó чтýща прорóка Исáiю и речé: ýбо разумѣ́еши ли, я́же чтéши? О́нъ же речé: кáко ýбо могý разумѣ́ти, áще не ктó настáвитъ мя́? умоли́ же Фили́ппа, да возшéдъ ся́детъ съ ни́мъ. Слóво же писáнiя, éже чтя́ше, бѣ́ сié: я́ко овчá на заколéнiе ведéся, и я́ко áгнецъ пря́мо стригýщему егó безглáсенъ, тáко не отверзáетъ ýстъ свои́хъ: во смирéнiи егó сýдъ егó взя́тся, рóдъ же егó ктó исповѣ́сть? я́ко взéмлется от земли́ живóтъ егó.


Отвѣщáвъ же кáженикъ къ Фили́ппу, речé: молю́ тя, о кóмъ прорóкъ глагóлетъ сié? о себѣ́ ли, или́ о инѣ́мъ нѣ́коемъ? Отвéрзъ же Фили́ппъ устá своя́ и начéнъ от писáнiя сегó, благовѣсти́ емý Иисýса. Я́коже идя́ху путéмъ, прiидóша на нѣ́кую вóду, и речé кáженикъ: сé, водá: чтó возбраня́етъ ми́ крести́тися? Речé же емý Фили́ппъ: áще вѣ́руеши от всегó сéрдца твоегó, мóщно ти́ éсть. Отвѣщáвъ же речé: вѣ́рую Сы́на Бóжiя бы́ти Иисýса Христá. И повелѣ́ стáти колесни́цѣ: и снидóста óба на вóду, Фили́ппъ же и кáженикъ: и крести́ егó.

Егдá же изыдóста от воды́, Дýхъ святы́й нападé на кáженика: áнгелъ же Госпóдень восхи́ти Фили́ппа, и не ви́дѣ егó ктомý кáженикъ, идя́ше бо въ пýть свóй рáдуяся.

А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. Он встал и пошел.

И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию. Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.

Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним. А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.

Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом? Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.


Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

Сé же éсть вóля послáвшаго мя́, да вся́къ ви́дяй Сы́на и вѣ́руяй въ негó и́мать живóтъ вѣ́чный, и воскрешý егó áзъ въ послѣ́днiй дéнь. Роптáху ýбо Иудéе о нéмъ, я́ко речé: áзъ éсмь хлѣ́бъ сшéдый съ небесé. И глагóлаху: не сéй ли éсть Иисýсъ сы́нъ Иóсифовъ, егóже мы́ знáемъ отцá и мáтерь, кáко ýбо глагóлетъ сéй, я́ко съ небесé снидóхъ? Отвѣщá ýбо Иисýсъ и речé и́мъ: не ропщи́те междý собóю: никтóже мóжетъ прiити́ ко мнѣ́, áще не Отéцъ послáвый мя́ привлечéтъ егó, и áзъ воскрешý егó въ послѣ́днiй дéнь.

Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: Я сшел с небес? Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.

Толковая Библия Лопухина
глава 6 Евангелия от Иоанна

«Все, что дает Мой Отец...» Христос объясняет Своим слушателям, что их неверие в Него происходит от неправильного положения, какое они заняли в отношении к Богу, и что это неверие будет иметь для них самые ужасные последствия, именно лишение вечного спасения.

Господь не учит здесь о существовании абсолютного божественного предопределения, а говорит только о приуготовляющей или предваряющей благодати Божией, которая действует на сердце человека, не уничтожая его свободного произволения.